Агентство  'IMC'

Интегрированные маркетинговые коммуникации


Наш бизнес

Наши принципы

 Маркетинговый аутсорсинг  

 Маркетинговые проекты  

  Маркетинговый аутсорсинг

  Маркетинговый аутсорсинг предполагает полное маркетинговое обеспечение деятельности компании,  координацию всей маркетинговой активности компании на рынке.

  Для того, чтобы маркетинговые коммуникации Вашей компании были эффективными, специалистам агентства  необходимо провести анализ:

  • Товара/услуги компании
  • Потребителей
  • Конкурентов

  Мы можем как самостоятельно провести данный анализ, так и воспользоваться данными Вашей компании.

  Наше знакомство с клиентом начинается с маркетинговой диагностики деятельности компании:

  • Общее знакомство с организацией и маркетинговым аспектом ее деятельности
  • Выявление маркетинговых проблем в их взаимосвязи с другими сторонами управления компании
  • Ранжирование маркетинговых задач по важности, определение сроков, методов их решения

  Диагностика может охватывать как отдельные уровни маркетинговой функции, так и весь маркетинговый    комплекс компании в целом.

  В результате клиент получает отчет по результатам диагностики, который содержит:

 

 Copyright © imc.ru 2004-2017 г  Адрес: 109029 Москва, Михайловский пр., д.3             тел. 8 (499) 502-8221  E-mail: client@imc.ru